@Drawh1st0ry @hfour про ркн тоже думал в первую очередь что хуйню делают опять... про провайдера прост так вкинул.
@Creep давно уже таким образом сижу и всё нормально, хотя и отказался от клиента который позволял детальнее настроить и работать с приложениями, использую более простой вариант который на приложения не распространяется, да и в целом не жалуюсь, уже привык ко всякому говну который вкидывает ркн.
@inactive не думаю что провайдер. Мы всяко с разных с тобой частей страны, но с загрузкой тоже самое. Это на стороне роскомпозора скорее всего. Такая беда за последний частый год игры на кз раш, уже третий раз и сама по себе проходила)
Рекомендую прикупить подписку на ключики и врубать системный прокси. Дышать полегче станет
@inactive роскомпозор обять рубильники дёргает, половина зарубежных ресурсов через раз работает, а с мобильного интернета вообще практически ничего не работает
Тоже самое уже длительное время, на сайт и то только с впном грузит... думаю проблема на стороне провайдера
Не заходит на EU сервер. Загрузка останавливается в самом начале. Помогите плз
@owsla исправил, спасибо
New video is up, mid-length one but still very interesting:
внешняя ссылка
на LJ сервере отвалилась стата: в hud ничего не выводится
Забыл дополнить, я ему предложил зарегистрировать аккаунт на сайте и он зарегистрировал, но проблема всё-же оставалась...
To fix this, server has to also send out correct aa information to client along with server side prediction per player.
"its very hard to play 100aa climb, because if you press S midair you just stop like hitting a wall" -> some lags like this
<3 Kpoluk
"This modume implements the shared player physics code between any particular game and
the engine. The same PM_Move routine is built into the game .dll and the client .dll and is
invoked by each side as appropriate. There should be no distinction, internally, between server
and client. This will ensure that prediction behaves appropriately."
It's not limited to duckhop but any movement that is slightly different happening in 100aa that should happen in 10aa
About client's aa, unfortunately i see the weird movement when i enable aa100. Reason could be repai used compared to otpheu?