@Sly спс
@Loona hb_onutza
Всем привет, кто может напомнить название мапы, там музончик блоки сердец, конфети летает, и фотки с дефкой
КС крашнулся и потерялся сейвпоз на kz_dirtblock2, помогите!!1
@lxr @kpoluk а у вас аналитика по количеству уникальных пользователей на серверах за месяц или год? Интересно просто сколько примерно людей сейчас играют в мод
Без VPN, Lan сборка не скачивается, с моего региона не скачивает, поставил Германию, сразу скачало. При попытке скачать, открывало страницу, и сразу закрывало, без скачивания архива, ошибок никаких не выдавало.
@Lilies бывает такое иногда. Помогает слово из 3 букв.
@Kpoluk Ah okay that makes sense actually. Thanks for the reply.
@Keita clip brushes are part of map hull and cannot be detected as entities unfortunately. Regular func_wall_toggle should be detected by mpbhop.
@Lilies блокировки провайдеров, зачастую проходит само собой спустя какое-то время. Собственно EU как раз создан для тех, кого не пускает на сервера, расположенные в России.
почему не конектит на ЕУ сервер? нажимаешь подключение и загрузки 0
"ведь кто-то может тренировать карту каждый день, а другой просто пройдёт один раз" - в том то и дело, что к примеру тот, кто дрочит карту безвылазно и таки делает неплохой тайм, занимает топ1 и получает 30 очков, а кто-то за несколько минут пишет демку с кучей фейлов и отставанием от топ1 на овердохуя секунд(минут) и получает 29 очков. Как-то не очень логично, да?
Вообще я так понял, ты слишком буквально понимаешь название Skill Points. Дело в том, что когда была придумана система, были просто два вида очков - один поощрял занимать места повыше, а второй поощрял проходить карту повторно. И нужно было просто подобрать наиболее близкие по смыслу и привычные слуху названия. Если оставаться в рамках одной карты, то получается что Skill Points вполне могут сказать о том, что кто-то прошёл её лучше и он более скилловый (хотя на самом деле это может быть далеко от истины, ведь кто-то может тренировать карту каждый день, а другой просто пройдёт один раз). Когда карт много, то смысл названия очевидно плывёт, и именно поэтому мы поначалу хотели заставить всех сыграть на один и тех же картах, но не срослось, и тогда то и появилась идея рейтинговых карт. И мы, таким образом, не пытаемся создать идеал, так как это просто-напросто невозможно, но мы стараемся максимально аккуратно уйти от противоречий, дать хоть какую-то мотивацию, не дав развитие серьёзным дырам в логике.
1) занявшему первое место по-прежнему не даётся мотивации посредством очков улучшать своё время
2) сложность в запоминании для обычных пользователей в связи с переменной разницей в очках между местами
3) значительное усложнение реализации не говоря о том, что это всё нужно постоянно мониторить на предмет ошибок, в то время как у нас и на действующей реализации имеются невыявленные баги.
4) пока у нас на сайте много рейтинговых карт, на которых мало рекордов, и на них очень просто занять первые места, получив относительно халявные очки. Если делать отрыв топ3 от остального топа ещё больше, это только усугубит ситуацию.
Таким образом, хотя подобный ход имеет смысл, все затраченные на реализацию усилия могут не только не исправить проблему, но и значительно усугубить ситуацию.
@GoDfreee кстати, забыл сказать, обрати внимание на ответ lxr, который он дал dislikу. Смысл не в том, что мефро улучшил демку и получил -1. Если бы этой демки он не записал, то он всё равно бы получил -1, поскольку его подвинули в топе, и вот это и должно смотивировать его улучшить рекорд. А когда он после улучшения понял бы, что остался на том месте, то просто порадовался бы тому, что смог улучшить рекорд.
Для обсуждения лучше создать тему на форуме. С нетерпением ждём твоих идей.
Gj All.