Chatbox archive
        
    
    
    
    
    
    
        @ThreapleR 243 с 2 нормально, добавляй по 1 стр потихоньку            
    
	    
    
    
    
    
        podelites cs 1.6 pls kto mojet            
    
	    
    
    
    
    
        Это же сайт для заливки мировых по прыжкам и обсуждении их?            
    
	    
    
    
    
    
        С 2-их стрейфов 243 юнита longjump это нормально или плохо?            
    
	    
    
    
    
    
        Ребят, кто-то хоть 5 стрейфов научить меня может я как бы с двух 243 прыгнул это нормально или плохо?            
    
	    
    
    
    
    
        @Kpoluk я и не спорю, надеюсь на поуне результат будет по приятнее, удачки. Хоть кому то мои рандомные идеи заходят            
    
	    
    
    
    
    
        @-METRICKZ если это .net, то у тебя изначально ложное предположение, что функции .net работают так же, как amxx. Генераторов случайных чисел множество, и если что-то тестить, то проще всего делать это сразу на pawn. Я завтра или послезавтра набросаю тестовый плагин и вечером скину в чат результат
@Eurochild тут надо как-то аккуратнее с формулировкой, по идее сумма равномерно распределённых независимых величин была бы в пределе нормально распределена, в варианте METRICKZ это нам вроде не грозит            
    
	    
    
    
    
    
        @-METRICKZ а эти 14 заходов как 14 разных голосований, получилось так что они таким же образом повторяются как на серверах, ну теперь хоть понятно почему это происходит и как с этим бороться, ну по крайней мере для меня)            
    
	    
    
    
    
    
        @Kpoluk не, там .net библиотека, я  pawn, cpp не знаю, главное же сама логика
@Eurochild на первом круге я 
 рандомил 1 раз чтобы получить радиус 25ти чисел в каком то промежутке из 2500, а уже на втором круге там, да из этих 25 рандомятся числа до тех пор пока они не будут различаться друг от друга, т.е я так же с помощью одинарного рандома получил 25 чисел и из них уже выбираю            
    
	    
    
    
    
    
        @-METRICKZ к слову, многократный рандом дает результат намного ближе к нормальному распределению, а не к равномерному, как в случае с одинарным рандомом. Т.е. В идеале для нас это только хуже            
    
	    
    
    
    
    
        @-METRICKZ а почему вывод в консольке виндовой? Ты случайно не связку random+randomize из stdlib тестишь?            
    
	    
    
    
    
    
        внешняя ссылка
так нагляднее, но даже тут рандом ломается и выдает один и тот же порядок несколько раз подряд, можно попробовать учитывать прошлые результаты и с ними сравнивать            
 
    
	    
    
    
    
    
        а некоторые возможно и больше) ну мож и поменьше), у кого как с финансами) но благодарность для  разработчиков должна быть =)            
    
	    
    
    
    
    
        @Kpoluk Раз не в алфавитном даже на много проще, должно получиться примерно что-то такое. Вроде за 15 голосовалок ни разу не повторилось 
внешняя ссылка             
    
	    
    
    
    
    
        *в месяц* =)            
    
	    
    
    
    
    
        и есть какая-то реклама сервера? хоть где-то?  были предложения о донате,некоторые люди(включая меня) готовы жертвовать несколько сотен для продвижения проэкта            
    
	    
    
    
    
    
        @Kpoluk нужно короче больше карт и шире рандом =) для нас нубов)            
    
	    
    
    
    
    
        @Bombiribom карты в списках, используемых серверами, расположены не в алфавитном порядке. Функция random_num не зависит от текущей карты. Как и любая подобная функция, она даёт псевдослучайный результат, однако распределение не должно сильно отличаться от равномерного. Проверить её работу довольно легко на vip сервере, достаточно менять карту на ту же самую и вызывать голосование.            
    
	    
    
    
    
    
        ну таки ощущение) больше рандома!! =))            
    
	    
    
    
    
    
        и если на карте  av_degyptianez запросить РТВ, то выпадут карты : бронз бхоп,  аоенофлюкс, авантюра,каве3,хеловин16,  и бихопь ту кейвс)))