Last server records
Pro Nub

Подстава от анимированной текстуры

  1. Все работало более или менее (на пределе конечно), но работало. Решил поэкспериментировать с анимированными текстурами. Сделал с запасом на тест и закинул все (довольный) на карту, после чего словил ошибку
    "Error: Exceeded MAX_MAP_MIPTEX
    Description: Texture memory usage on the map has exceeded the limit
    Howto Fix: Merge similar textures, remove unused textures from the map"
    Начал пытаться все поправить. Убрал лишние, объединил где надо, пофиксил скейлы и пр. Т.е. сделал лучше, чем было до этого. Ошибка не уходила. Убрал эти проклятые анимации, стер из wad в надежде забыть, как страшный сон, но ошибка осталась со мной до скончания веков.. Как такое может быть?
  2. Я так понимаю, что здесь проблема вообще не в текстуре как таковой, а в неправильном браше, который как раз таеки и приводит к тому, что что-то пошло не так. Может ты где-то с вертексами игрался?
  3. С вертексами играюсь постоянно. Анимацию врезал в стену, Только что стены поменял и ничего не изменилось. Все использованные текстуры проверил на необычный необычный скейл (если все таки текстуру растянуло где-то) - все в пределах разумного. Если битый браш, то почему тогда пишет про текстурную память? В ошибках тоже ничего такого.
  4. c0rn:
    С вертексами играюсь постоянно. Анимацию врезал в стену, Только что стены поменял и ничего не изменилось. Все использованные текстуры проверил на необычный необычный скейл (если все таки текстуру растянуло где-то) - все в пределах разумного. Если битый браш, то почему тогда пишет про текстурную память? В ошибках тоже ничего такого.

    Похоже что у тебя wad файлов много, попробуй объединить некоторые вад файлы в один. У меня стоит компилятор sdhlt он не ругается когда вадов много, очень удобно
  5. Напиши мне в стим, решим проблему
  6. добавь -texdata 8192 в параметры hlcsg, должно решить проблему
  7. добавь -texdata 8192 в параметры hlcsg, должно решить проблему

    1м делом сделал. nope.
  8. С ошибкой помогла смена компилятора.
  9. xdddddddddddd
  10. Поможет увеличение -texdata на значение, превышающее дефолтный лимит в твоем компиляторе. Выяснил, что в прошлом компиляторе я пытался решить другую ошибку и выставил значение "-texdata 8192" , чем и запорол стандартное значение в 33000 и потом уперся в лимит.
    Edited by c0rn 28.04.25 14:18
  11. лол, так разумеется надо больше выставлять. Стандарт это вообще 4МБ для компиляторов, которые использует большинство. Я думал, ты сам посмотришь, какая у тебя наполненность, и выставишь значение соответственно
  12. :( вот так доверяй людям.. хочется простого ответа по неопытности, а тебе ребусы выдают.
  13. Учись решать нестандартные проблемы. Хотя тут я вообще не вижу ничего нестандартного. Смотришь на логи компиляции, видишь, Наполненность 10000/8192, ой, так мне не хватает восьми тысяч, выставлю больше. В маппинге ещё много чего придётся разруливать
    Не подумал, что это будет не столь очевидно. Прошу прощения. Надо было сразу сказать про -texdata 32768 чтоб по максимуму
    Edited by sekai 28.04.25 18:44
  14. Да не, спс)Все правильно. Это я шучу. Только 32к это дефолтное значение и как раз его не хватило чуток. И так пока с оптимизацией вечные проблемы и не знаешь какой параметр сможет все усугубить .У меня по итогу только с 42к прошло.